Как заработать в интернете Вторник, 01.07.2025, 23:57
Яндекс
Приветствую Вас Гость
Главная | Фрилансёры кто они - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Фрилансёры кто они
owenДата: Понедельник, 16.02.2009, 08:46 | Сообщение # 1
Admin
Статус: Offline
Работа за небольшие деньги возможна только на старте, когда нет опыта и портфолио и единственный аргумент в борьбе за клиента – низкий гонорар. Так можно поработать полгода – год, чтобы набить руку, но потом увеличивайте гонорары и ищете новых, более серьезных заказчиков – старые, привыкшие к дешевым ценам, вряд ли повысят Вам ставку, им проще набрать новых «студентов».

iwДата: Вторник, 02.06.2009, 16:12 | Сообщение # 2
Рядовой
В чем счастье и несчастье фрилансера

Когда работаешь дома, расходов меньше. Не нужен обед по расписанию, не нужно тратиться на дорогу и пьянствовать по пятницам. На фрилансе я забыл, что такое, когда нет денег.

Ну или вот было мне вчера грустно, я пошел купил ноутбук. А сегодня фотоаппарат. Раньше я бы пиво пил, на большее пожалел бы денег.
Ну похвастаюсь еще чем-нибудь.
Что-то я все забыл... А, я перестал пить новопассит, который успокаивал меня в офисе. И больше не завожу будильник. Встаю часов в одиннадцать.

Я работаю не столько много, сколько наверно нужно, это не очень правильно: совершенно не умею себя организовывать. Весь день могу балду пинать, а в два часа ночи, а-а-а, прыгаю за комп. Еще я боялся отвыкнуть от людей и что будет скучно. Скучно не стало, но от живого общения, не по почте или мессенджеру, сильно отвык. К коворкинг-центрам и трудовым коммунам, где работают такие же фрилансеры, я отношусь настороженно. Потому что это стало неприятно модным. И надо куда-то ехать. Платить за аренду места. И еще там все эти люди.

iw montan

OLIДата: Вторник, 29.12.2009, 12:29 | Сообщение # 3
Рядовой
никто мозг не выносит, как раньше в офисе...